easybeauty: (Default)
easybeauty ([personal profile] easybeauty) wrote2011-04-28 12:20 am
Entry tags:

"Странно! Вы как хотите, мне странно!" (с)

Мне одной кажется странной попытка попытка сформулировать требования к бесплатному сервису содержанию "бьюти-блога"? :)

(Тут надобно уточнить, что к т.н. "бьюти-блоггерам" я себя ни в коей мере не отношу. Я завела ЖЖ в мохнатом 2004 году лишь для того, чтобы делиться инфой, которая кажется мне интересной. Хотя хочу сказать огромное спасибо тем, кто меня упомянул: очень приятно :)).

Наверное, следовало бы развернуто изложить свою позицию (если кратко, то - либо читаем, либо не читаем. Критика никому не нужна, ибо каждый ищет одобрения и признания), но опять сошлюсь на недостаток времени, и, в принципе, достаточно ответа "да" или "нет". Более или менее развернутые ответы, тем не менее, будет интересно почитать, особенно если вы не считаете неуместной критику не знакомых вам людей. Тогда будет отдельно приветствоваться ссылка на ваши эталонные бесплатные труды на обсуждаемом поприще.

Спасибо :).

[identity profile] amaya-akira.livejournal.com 2011-04-27 06:24 pm (UTC)(link)
Мне кажется это странным. Я полностью поддерживаю позицию "не хочешь - не читай". Вот я например все собираюсь начать писать в ЖЖ о косметике - просто потому, что мне нравится о ней писать, а кому-то может оказаться полезным. И я очень удивлена, что, оказывается, мне нужно следовать каким-то правилам!

[identity profile] amaya-akira.livejournal.com 2011-04-27 06:27 pm (UTC)(link)
И вообще крайне странны претензии к людям, которые делают что-то для своего удовольствия - то губы им, видите ли, не такие. То фото не очень.
Подобные требования уместны только в школе - по отношению к учителям. Чтоб не учили детей чему попало
з.ы. и вообще, в англоязычных блогах я столько претензий не видела

[identity profile] krotefuhrer.livejournal.com 2011-04-27 06:32 pm (UTC)(link)
я считаю, что если бьюти-блогер не пишет только для себя, то да, ему хорошо прислушаться к советам большинства. если он (вернее она) ставит перед собой цель привлечь большую аудиторию, то он практически обязан прислушиваться к мнению аудитории, иначе "не хочешь - не читай", т.е. читать не будут.
ссылок ни на кого не дам, потому что так и не нашла на 100% понравившийся мне блог. так, захаживаю периодически то туда, то сюда.

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-27 06:32 pm (UTC)(link)
Воздержусь от проведения параллелей с другим менталитетом, но мне в принципе странны упреки в том, что кто-то не соответствует твоим ожиданиям :).

[identity profile] amaya-akira.livejournal.com 2011-04-27 06:35 pm (UTC)(link)
Вот о чем и речь)
Не поняла правда, что там про менталитет, ну и неважно, наверное)

[identity profile] mangussta.livejournal.com 2011-04-27 06:37 pm (UTC)(link)
Я так поняла, что это была изначально просто дискуссия, кто что ценит в бьюти-блогах. Ну а потом каждый стал говорить в своем ключе, кто-то и до требований дошел...но в целом - интересно же почитать, что люди хотят видеть в блогах.
А вообще все эти холивары...они такие холивары, тьфу.

[identity profile] zelenoglazkaira.livejournal.com 2011-04-27 06:40 pm (UTC)(link)
Я вообще в шоке от того,что происходит, просто в реальном шоке. Какие-то люди пытаются командовать,что и как писать, при этом сами могут и Не писать,а отмахиваться " я же не бьюти-блоггер", кругом какие-то обсуждения, высмеивания рук,ногтей,кутикул, ужаснее я ничего не встречала,даже в реале. Мне очень не нравится любое вмешательство в чью бы то ни было жизнь. Я может очень наивный человек,но на моем пути не попадалось ни одно западное( американское)подобное общество, все наборот поддерживают друг друга. Хочется плакать ) Я не понимаю,зачем доставать какой-то блог,где женщина в возрасте показывает косметику, высмеивать,ржать. НЕ нравится не читай!!!! Хочешь идеала - ищи отфотошопленный Глянец!!! Я в шоке повторюсь от того ,что происходит,занимаются высмеиванием,ржачем.
Сегодня повысмеивали Темпталию,что у нее отросшая кутикула. Да,я сама за то,чтобы было прилично и красивая картинка.Но что здесь такого... Ей, Темптилии совершенно не колышет,что о ней там напишут. Она Первая ,и все дублируют информацию о новых коллекциях только у нее.
В общем много всего хотелось сказать,но боюсь,все получилось сумбурно.
Edited 2011-04-27 18:45 (UTC)

[identity profile] gold-passion.livejournal.com 2011-04-27 07:12 pm (UTC)(link)
Мне тоже было странно наблюдать за этой дискуссией. Я себя к бб не причисляю, просто пишу о женских штучках, когда время есть. И меня даже кто-то читает)))
А тут вдруг чувствую, что меня щелчком ставят «к ноге»: раз отписалась о косметике – значит это твоя работа, изволь делать это красиво, регулярно и информативно. Или закрой жж, что бы не раздражать народ.
Сколько людей осудили blondycandy, она им просто жить спокойно не дает! Но они ее упорно читают. Возмущаются и читают, некоторые даже испытывают отвращение и читают………..кружок мазохистов какой-то.

[identity profile] chabibi.livejournal.com 2011-04-27 07:17 pm (UTC)(link)
Знаешь, я так благодарна тебе и еще кое-кому из бб за потраченное время и порой непростую откровенность, что даже обращать внимание на некоторые недостатки не хочется.

Реально попадаются ужасные блоги и сообщества. Тут "голосую рублем", т.е. своим участием.

Любители обвинить в несоответсвии своим ожиданиям неприятны, конечно, что уж тут и говорить.

[identity profile] krotefuhrer.livejournal.com 2011-04-27 07:29 pm (UTC)(link)
вы что-то слишком близко к сердцу всё принимаете. какие требования? какие командования? по ссылке идёт обсуждение что людям нравится и что не нравится в бьюти блогах. неужели правда непонятно, что если бьюти-блоггерша хочет большой аудитории, получать бесплатно косметику на тестирования и прочее, то она может и прислушаться к мнению читателей?
а если блог пишется для себя и нет вообще никаких целей, то должно быть глубоко пох на то, что там где-то в интернетах люди написали.

про кутикулу темпталии - мне лично всё равно, я вообще не понимаю чем страшна кутикула.

[identity profile] chabibi.livejournal.com 2011-04-27 07:31 pm (UTC)(link)
Про кружок мазохистов согласна.
Напоминает анекдот про лягушку на болоте - "завтра опять пойду".

[identity profile] aleksa-vilkova.livejournal.com 2011-04-27 07:40 pm (UTC)(link)
вернулась в свой ЖЖ только пару дней назад (после двухмесячного отсутствия)и первое,что вижу - это опять какая-то "лайня". Два месяца назад был "скандал" по поводу проплаченности постов...Так и хочется сказать - "Люди, ну, сколько можно???"
В ЖЖ никто никому ничего не должен!!!И никто не обязан ничему соответствовать! Это бесплатный ресурс!!!!Как хочу ,так и пишу! Кому не нравится, скатертью дорога!

[identity profile] tomik-w.livejournal.com 2011-04-27 07:41 pm (UTC)(link)
Ниочем колготня. Для психологов не вспаханное поле )

[identity profile] time4beauty.livejournal.com 2011-04-27 07:41 pm (UTC)(link)
Это все потому, что бблогеры коварно заманивают читателей обещая золотые горы, идеальные вартинки и идеально содержание. Приходишь в блог, а у человека кутикула. Ну как же так?

[identity profile] intiko.livejournal.com 2011-04-27 08:19 pm (UTC)(link)
да, выглядит некрасиво. Как будто сплетни про занавески в чужой квартире.

можно создать свое сообщество и прописать там свои правила для авторов - и наслаждаться себе "чистым бб", но без спроса высказывать свои "фи" да еще и в такой хамоватой форме ...

[identity profile] i-beauty.livejournal.com 2011-04-27 08:33 pm (UTC)(link)
А еще мне в этом же ключе не нравится высмеивание косметического сленга.
Люди, извиняюсь, "пришли расслабиться", а из за это из контекста вырывают и гиперболизируют)

[identity profile] marmaka.livejournal.com 2011-04-27 08:33 pm (UTC)(link)
Я за принцип "не нравится - не читай". У каждого блога своя аудитория найдется и если количество подписчиков растет, значит читателей устраивает подача материала автором, стилистика изложения и фото продуктов. Выдвигать требования бессмысленно - это же не поднадзорная платформа с выработанными стандартами и критериями ведения блога.
При этом я всегда за самосовершенствование и улучшение как орфографии текстов, так и красоты или информативности свотчей.

[identity profile] girl-z.livejournal.com 2011-04-27 09:32 pm (UTC)(link)
Мне интересна критика от авторитетных для меня людей, но мягкая и направленная на улучшение.
По ссылке и по сообществу в целом - происходящее за гранью моего понимания при нормальных, не экстремальных, условиях. Каждый волен делать то, что он хочет. Поэтому резкой не буду, по крайней мере публично, но если ты, Рита, достаточно знаешь меня (я надеюсь на это), ты представляешь, что я об этом думаю. :)

Спасибо за поднятие темы. :)

P.S. Уж высказалась. :)
Edited 2011-04-27 22:07 (UTC)

[identity profile] girl-z.livejournal.com 2011-04-27 09:34 pm (UTC)(link)
Вы меня простите, ради бога, что я вклиниваюсь, но требования возможны только тогда, когда чел на зарплате... Мысль для затравки.

[identity profile] krotefuhrer.livejournal.com 2011-04-27 09:45 pm (UTC)(link)
я не говорю вообще про требования. лично у меня нет никаких _требований_ к бьюти блогерам. если мне не нравится - я не читаю этот блог. но есть скажем так пожелания. в том посте я оставила довольно большой комментарий где высказала самые распространённые вещи, которые меня отталкивают от того или иного блога. так же сделало большинство. видимо многих, кто возмущается смутило слово "требования" в самом посте, но я думаю имелось в виду именно то, что я написала.

[identity profile] girl-z.livejournal.com 2011-04-27 09:54 pm (UTC)(link)
Все дело в том, что манифест выглядит именно требованием. Поймите одну вещь, некоторые бьюти-блоггеры предпочтут обойтись и без категорично настроенной аудитории, и без косметики, выданной на тестирования, но не будут стараться соответствовать чьим-то требованиям. И не факт, что в этом случае аудитория выиграет. Задача сообщества в том, чтобы поупражняться в остроумии за чужой счет, потому что отдельным снобам от бьюти-блоггерства, получающим косметику и имеющим большую аудиторию на пожелания, мягко говоря, наплевать - они уже состоялись. Члены сообщества - это санитары леса в плохом смысле этого слова. Волки, но позорные.
Кстати говоря, размещение чужих фотографий без разрешения автора незаконно. Как и любого другого контента.

[identity profile] gigaiv.livejournal.com 2011-04-27 11:28 pm (UTC)(link)
Рита, привет!
Вот я тоже внутренне роучаствовала в этом обсуждении (читала много) и у меня сложилось некое мнение. Постараюсь объяснить его развёрнуто, раз ты не против:)
Мне кажется, что блогеры, о чём бы они не писали, могут разделиться на две категории. Первые, кто пишут для себя. Как, например, я. Я пишу для себя и своих друзей. В частности пишу о еде, так как я люблю готовить. Я совершенно не претендую на кулинарного блогера, а выкладываю рецепты для своих друзей. Так сложилось, что мои друзья часто бывали у меня в гостях и хотели приготовить то, что я готовила, просили прислать рецепт. Мне было намного удобнее начать выкладывать рецепты публично в доступе и давать всем интересующимся ссылку. Можно спросить, зачем я посты делаю открытыми и публичными, если пишу для себя и друзей. Ответ прост — не все мои друзья в ЖЖ, а большинство из них как раз не в ЖЖ, и не имеют профайлов. Одно дело, когда я просто дала кому-то ссылку на рецепт, который можно в любой момент открыть, а другое дело, что надо для этого регистрироваться и френдиться. Не буду скрывать, что мне как и всем приятно, когда люди совершенно со стороны приходят, чтобы написать, что они это или то пробовали и им понравилось. Всегда приятно, если кто-то оценит то, что ты делаешь. И это совершенно не свидетельствует о недостатке любви или личной жизни, ведь мы все эгоисты, и наша жизнь крутится вокруг нас. При этом, что думают те, кому мои рецепты, стиль изложения, фотографии блюд не нравятся, мне откровенно знать не хочется. Ибо я веду записи для себя и друзей, способных оценить и, если что дать совет по улучшению. Если ко мне придёт кто-то и посмеет написать, что я дура и вообще еда моя -помои, я забаню даже без ответа, ибо какого хрена? НЕ нравится, закрой и не читай.

Вторая категория блогеров ведёт блог не просто для себя, но хочет таки привлечь аудиторию. Не важно зачем привлечь, из тщеславия или денег заработать, но если хочет привлечь, то разумно писать не только то, что хочешь, но и то, что поможет этих людей привлечь, что логично. Полезны и советы, и конструктивная критика, и исследования и опросы проводить — всё, чтобы достичь цели. Но это сам блогер должен к этому стремиться. Хочется знать, что плохо, так и спроси напрямую и проси напрямую честно отвечать. Но никто не имеет права приходить в блог, даже если он очевидно расчитан на раскрученность, и "какать", пардон. Писать гадости, оскорблять человека, диктовать ему, что и как писать и показывать. Ибо тут вопрос, а по какому праву? Не нравится, опять-таки не читай!

Прости, что так много написала, меня эта история за живое задела. Я не много ББ читаю, но те что читаю ценю (при всей неидеальности), и ценю прежде всего то время авторов, которое они этому отдают. И мне вот неприятно, когда люди сидят и полоскают всех подряд, сами при этом кто?

[identity profile] satis-fiction.livejournal.com 2011-04-28 01:40 am (UTC)(link)
я из-за БлондиКэнди расстроилась, она такая яркая, живая, пишет хорошо. А эти давай трепаться о губах и прочем, я что-то Лив Тэйлор среди них не заметила да и Моника Белуччи там не пасется, в зеркало они смотрятся при выключенном свете, очевидно. Вот пусть дорастут до Кати, останутся стройными и красивыми, тогда поговорим, дикие, невоспитанные дети.

[identity profile] inuliss.livejournal.com 2011-04-28 02:44 am (UTC)(link)
Рита, в телеграфном порядке рассказываю или оправдываюсь , вотэвэр, тока тебе и тока свое собственное, поскольку считаю тебя адекватным маньяком с ЧЮ, способным услышать.
про требования: честно говоря, я не помню, что именно в таком формате выдвигалось, мне показалось, были пожелания и конструктивная критика, что в целом является прогрессивным действом. конечно, кого-то начало нести и были переходы на личности. возможно, народ устал от политкорректности и спустил пар. недостатки воспитания. с другой стороны, они сказали это у себя, а не ходили по блогам, портя настроение хозяевам. кстати, как я заметила, обиженным самим интересно про себя почитать. надоела своя рахатлукумная аудитория и хочется перчинки? или чтоб потом разжигать у себя в песочнице костры раздора? скандальный пиар? если копнуть и проанализировать, много двойных стандартов.
про темптальную кутикулу: блогеры ее масштаба - это публичные люди, почти те же голливудские звезды, но в бутисфере. публичных людей обсуждали и обсуждают все, кому не лень. и даже те, кто обиделся или оскорбился, читая бутинах. а кто не бабник. (снова недоумеваю, зачем его читать, если все так мерзко).
про обший стеб: сообщество такой тематики не возникает на пустом месте из воздуха. всему есть предпосылки. кого-то достала ограниченность и откровенная глупость, кого-то розовые слюнки. но вокруг такой перебор политкорректности, что об этом сказать нельзя нигде. а почему, собссно? система устоялась и критике не подлежит? громко нельзя, и даже у себя на кухне шепотом тоже. напоминает мне советские времена.

ладно, хотела коротко, получилось наоборот. в любом случае, сама не обладаю терпимостью к глупости и лохудровости, стремлюсь к перфекционизму, уважаю искренние эмоции, ненавижу подхалимаж и не держу камней за пазухой (они у меня в в косметичке:)). потому пришла и говорю об этом.:)

возможно, меня многие расфрендят после бутинаховских выходов цыганочкой, но я не переживаю. все, что ни делается, к лучшему.

[identity profile] nighty-in-paris.livejournal.com 2011-04-28 03:27 am (UTC)(link)
почему то при обсуждениях в этом сообществе да и пресловутого поста в косметичке красной нитью идет мысля о том, что народ пишет в блогах о косметике исключительно для того, чтобы каждый месяц отгребать ящик Шанели на халяву, и никому не приходит в голову что большинство людей ведут свой блог просто для удовольствия и как ты Рита правильно написала "тобы делиться инфой, которая кажется мне интересной".
посему я тоже за принцип не нравится - не читай/не френди/ вообще не заходи в этот блог, а то право слово садомазо какое-то получается: у нее ужасные губы/глаза/ногти и красится она не умеет ("он проходимец и ноги у него кривые" ©Чародеи), но я все равно с маниакальным упорством буду ее читать. Спрашивается зачем?
вообще стараюсь не участвовать в такого рода обсуждениях, потому что для тех кому стакан наполовину пустой, он никогда не станет наполовину полный, разное мировоззрение знаете ли
ух, что-то много букв получилось:))

Page 1 of 6