easybeauty: (Default)
easybeauty ([personal profile] easybeauty) wrote2011-04-28 12:20 am
Entry tags:

"Странно! Вы как хотите, мне странно!" (с)

Мне одной кажется странной попытка попытка сформулировать требования к бесплатному сервису содержанию "бьюти-блога"? :)

(Тут надобно уточнить, что к т.н. "бьюти-блоггерам" я себя ни в коей мере не отношу. Я завела ЖЖ в мохнатом 2004 году лишь для того, чтобы делиться инфой, которая кажется мне интересной. Хотя хочу сказать огромное спасибо тем, кто меня упомянул: очень приятно :)).

Наверное, следовало бы развернуто изложить свою позицию (если кратко, то - либо читаем, либо не читаем. Критика никому не нужна, ибо каждый ищет одобрения и признания), но опять сошлюсь на недостаток времени, и, в принципе, достаточно ответа "да" или "нет". Более или менее развернутые ответы, тем не менее, будет интересно почитать, особенно если вы не считаете неуместной критику не знакомых вам людей. Тогда будет отдельно приветствоваться ссылка на ваши эталонные бесплатные труды на обсуждаемом поприще.

Спасибо :).

[identity profile] nighty-in-paris.livejournal.com 2011-04-28 03:27 am (UTC)(link)
дорогая, ты мне нравишься в любом виде:))

[identity profile] alienlike.livejournal.com 2011-04-28 05:18 am (UTC)(link)
+ мульон!!!!!!
сидела формировала мысль, дошла до Вашего сообщения и поняла, что это именно то, что я хотела бы сказать)

получать бесплатно косметику

[identity profile] barbatcutca.livejournal.com 2011-04-28 09:15 am (UTC)(link)
возможно, я не знаю о глобальности происходящего, но чего вы так пристали к этой шаровой косметике? она что, в промышленных масштабах выдается блогеру? он ею на жизнь потом заработет? обогатится или есть ее будет?
мне казалось, блоги начинают вести по другим причинам, чего так всех мучает эта подарочная косметика? вам никогда в магазине подарков не давали или скидок?

Re: получать бесплатно косметику

[identity profile] krotefuhrer.livejournal.com 2011-04-28 09:41 am (UTC)(link)
меня вообще не мучает ) мне пофигу кто и что получает.
вам казалось. я же не говорю за все блоги. кто-то начал вести для себя, а кто-то, начитавшись успешных блогов, решил завести свой чтобы получать. так вот в последнее время куда ни ткни - все начали писать про свои 3 баночки и засорять все сообщества своими недообзорами, видимо в надежде быть замеченными и получить признание или ещё там что.
я считаю, что если бблогер считает, что у него качественный контент, достаточно читателей и старается он больше для себя, то ему вообще должны быть побоку все эти обсуждения.

[identity profile] krotefuhrer.livejournal.com 2011-04-28 10:12 am (UTC)(link)
мы с вами о разных вещах говорим.
бьюти блогеров никто не заставляет ничего делать. ни писать обзоры, ни соответствовать моим требованиям.
мои требования к бьюти-блогу это мои требования. ну к примеру вы выбираете холодильник. у вас какие-то требования есть - чтобы не надо было размораживать, отдельная камера для овощей, ещё что-то. это не значит, что все холодильники должны взять и начать соответствовать моим требованиям, правда же? я пройдусь по магазинам, выберу тот, что больше всего мне подходит и куплю его. так же и с блогом. блог = холодильник. мне надо от блога, чтобы свотчи были правдоподобными, не заблюреными, желательно, чтобы картинка выглядела красиво, и информация была не только из пресс релиза. я пройдусь по блогам, выберу то, что подходит моим требованиям или критериям, если хотите. вы, как блогер, можете прислушаться к написанному, исправить что-то, если где-то считаете, что и правда можно было бы улучшить. а можете не обращать внимания, раз у вас и так всё хорошо. не надо в штыки воспринимать. мы, потребители косметики и потребители блогов, будем только рады, если будет много хороших качественных блогов. думаю и блогеры будут рады, если мы будем рады :D
к тому же весь сыр бор начался из-за участившихся унылых обзоров в косметичке, где каждая девочка с 3мя баночками крема вдруг решила, что раз у всех есть бьюти блоги, то и ей надо срочно поделиться со всеми своим мнением. это правда комично смотрится.
про размещение фотографий можете мне не рассказывать. я фулл-тайм иллюстратор и продаю свои работы. в цивилизованных странах даже, чтобы проиллюстрировать свои мысли в личном блоге фото/иллюстрацию покупают в фотобанке (там цены-то смешные - примерно доллар, а то и меньше за размер для блога), ставят подпись под фото (как минимум название фотобанка, либо и автора и фотобанк). у нас - берут в гугле и замазывают логотипы. те же бьюти блоги :) так что тут уж тогда надо везде за этим следить, а не только в бьюти-нахе.
дальше, про упражнения в остроумии за чужой счёт. в бьюти нахе в основном высмеиваются и без того нелепые посты. ну это как кисоклассники или carpet-rise. я не вижу ничего плохого в том, чтобы собрать в одном месте все нелепейшие обзоры, свотчи и вопросы. то, что иногда попадает и "маститым" блогерам, это во-первых потому что не все понимают для чего создано такое сообщество, во-вторых у всех разные понятия о красоте и прочем. взять тот же пост про темпталию - мне вообще побоку что у неё там с кутикулой. мне это не смешно и не интересно.
а вот такие посты это да, мне лично весело (и страшно от того, что девушка реально этот срам выствила и думает, что красиво) beauty-nax.livejournal.com/7981.html

да, напоследок ещё )))
обсуждений этой темы не избежать, потому что она пошла в массы. какое-то время назад так было с фотографией. фотоаппараты стали доступны массам и все стали фотографами. вот реально каждый второй писал, что он фотограф. при том, что единицы фотографировать действительно умели и развивались, а основная масса фотографировала цветочки и закаты. тогда тоже были тёрки типа того, что сейчас. потом пришла эра маникюрш и визажисток. не знаю как в россии, но у нас в эстонии это просто швах какой-то. каждая вторая закончила какие-нибудь 5ти дневные курсы макияжа и теперь засоряет интернет своими предложениями о никому не нужных услугах. в то же время есть единицы реально одарённых и хорошо обученных визажистов, которые просто даже внимания не обратят на стёб над "говновизажистами", потому что прекрасно всё видят и понимают ху из ху. это только те сферы, которые я каким-то боком застала. не сомневаюсь, что это происходит постоянно и практически во всех сферах. так что я искренне не вижу причин для тех, кто считает себя хорошими блогерами, возмущаться, пытаться что-то донести или ещё что. делайте своё дело дальше. время рассудит - история показывает, что обычно все недофотографы, недовизажисты, а теперь вот недоблоги сами по себе отвалятся через какое-то время (деффочки просто устанут писать просто так, без отдачи). и всё угомонится.
фуууууууф %)

[identity profile] girl-z.livejournal.com 2011-04-28 10:38 am (UTC)(link)
По вашей аналогии, если холодильник вам не понравился, то вы начинается процесс обнародывания информации о производителе холодильника с последующим обстебыванием? За каждым бьюти-блогом - живой человек, человек не всегда тренированный "особым" вниманием отдельных представителей интернета. Тонкие губы, гусиные лапки... У меня, к примеру, не самый цветущий вид, так как не самое отличное здоровье. И внешность, к тому же, далека от модельной. Поэтому я не выкладываю своих фото. Но зато у меня образование визажиста, художественное образование (т.е. с понятием цвета все в порядке), я неплохо пишу, и уверена, что могу много сказать на тему косметики. А то, что мой блог в глазах многих не является идеальным - что мне с того? Мне не нужна та часть аудитории, которая является всего лишь потребителем моих (бесплатных) услуг, и не нужна никакая косметика на тестирование любой ценой.

Я поняла часть ваших пожеланий и претензий, они имеют под собой основания. Но формат сообщества мне, тем не менее, не понятен. В массе своей сообщения несмешны, некрасивы, довольно злы. Я желаю развития и процветания сообществу, конечно же, но в гораздо более конструктивном ключе.

[identity profile] krotefuhrer.livejournal.com 2011-04-28 10:56 am (UTC)(link)
"Но зато у меня образование визажиста, художественное образование (т.е. с понятием цвета все в порядке), я неплохо пишу, и уверена, что могу много сказать на тему косметики. А то, что мой блог в глазах многих не является идеальным - что мне с того? Мне не нужна та часть аудитории, которая является всего лишь потребителем моих (бесплатных) услуг, и не нужна никакая косметика на тестирование любой ценой."
вот именно из-за этого я вообще не понимаю почему мы с вами сейчас обо всём этом говорим :) я не видела там упрёков на счёт вашего блога. и сама не отношу ни ваш блог, ни тот, в котором мы сейчас общаемся, к говноблогам.

соглашусь по поводу того, что часть сообщений (последнее время даже большая часть) не смешные. я лично поимела много фана только в паре-тройке, ну максимум пяти постах (два из которых сама же и написала). кстати в одном из своих постов прошлась вскользь и по себе (поржала над метеоритами, которые на самом деле люблю, но правда смешно читать по все эти деликатные подсвечивания кожи изнутри :D).
в целом опять же не все понимают смысл сообщества и не все умеют красиво шутить. это очень жаль.

[identity profile] fasciola.livejournal.com 2011-04-28 11:53 am (UTC)(link)
Я за мифическим бьютиблоггером в первую очередь вижу человека:)) умного или глупого, увлеченного или равнодушного, интеллигентного и не очень...и если он мне приятен, интересы совпадают - я его с удовольствием читаю...и мне плевать, какие у него руки, губы и т.д., я их не помню даже, для меня это просто губы/глаза/руки любимого и уважаемого мною человека:)))
Какие вообще могут быть критерии или стандарты? Зачем? Данидайбох, мы же умрем со скуки:) мне не нужен идеальный блог, идеальных людей ведь не бывает...
Постоянно читаю тебя, серьезную Наташу с ее потрясающей коллекцией злополучных лаков. С Кати начинается утро и меня пугает, что в один прекрасный день она "уйдет на пенсию"(с)Блондикенди. Удивляют споры про возраст ББ, а читатели кто? Все сплошь 20-летние девочки? Так и им когда-нибудь будет 40:)
Также нравятся труды Тамары, блог "Красы погибель" и "Мир в карманном зеркале".
Лейлу начала читать, чтоб такскаать поддержать отечественного производителя, потом втянулась и полюбила эту добрую и красивую девочку:)

[identity profile] wampirusya.livejournal.com 2011-04-28 11:59 am (UTC)(link)
Рыдаю :))))

Re: получать бесплатно косметику

[identity profile] barbatcutca.livejournal.com 2011-04-28 12:33 pm (UTC)(link)
вы считаете, блогер считат....ничего он не считает.если у чела говенный блог, то его не будут читать, вот и все. нет аудитории - нет признания, публичности. ну а раз так, то и не получит он свои вожделенные бесплатные баночки. а уж блоги и пара постов в каком-то сообществе - это разница, вы не находите? у сообществ есть модераторы, они и занимаются чисткой недообзоров. в чем проблема?
а что блогер "засоряет" всемирную сеть? вам за вселенную обидно чейле? может вам и за атмосферу обидно, что человечество ее засоряет своими разговорами? мало ли какую чешь несут проходяшие мимо вас на улице люди, вы им рты тоже затыкаете?

Re: получать бесплатно косметику

[identity profile] krotefuhrer.livejournal.com 2011-04-28 12:44 pm (UTC)(link)
вы не с тем человеком разговариваете :) я никому ничего не затыкаю. пускай резвятся и говноблоггеры и те, кто над ними потешается. я просто считаю, что я имею право высказать свои предпочтения и критерии выбора блога, который мне будет интересно читать. а остальное это дело блогера - принимать или не принимать к сведению сказанное.

что там про менталитет

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 01:34 pm (UTC)(link)
Методу печати вслепую я обучалась на двух программах: латинице - на Mavis Beacon Teaches Typing, кириллице - на "Соло на клавиатуре" Шахиджаняна.

С первой я начинала это дело в принципе, что подразумевает огромное количество ошибок, и после прохождения упражнения на экране появлялась милая девушка, которая говорила что-то вроде "Вы идете неплохо! Правда, стоит обратить внимание на то-то и то-то". Т.е. она подбадривала (хвалила), прежде чем покритиковать, и критиковала очень мягко.

В "Соло..." же после трех ошибок вылезал текст о том, что я лузер и что мне нужно возвращаться к самому началу. После двух попыток я похерила упражнения, распечатала раскладку, повесила под монитором и обучилась сама.

Чувствуете разницу? :)

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 01:40 pm (UTC)(link)
Советы разные бывают, в частности доброжелательные и нет, прошеные и непрошеные :).

Притом, там были такие посты, от которых у меня волосы встали дыбом: это были именно требования, что меня и возмутило и сподвигло написать тут :).

Я к тому, что сама идея не так уж и плоха, но ее воплощение крайне неудачно, начиная с выделенного жирным шрифтом посыла в исходном посте, и заканчивая некоторыми особо недоброжелательными ответами.

Re: что там про менталитет

[identity profile] amaya-akira.livejournal.com 2011-04-28 01:43 pm (UTC)(link)
А, в этом смысле!
Еще бы.

манифест выглядит именно требованием

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:05 pm (UTC)(link)
Вот именно. Наташ. Сколько человек после этого задумается (ну, как после любой критики даже не в свой адрес), постить или нет. В результате мы потеряем информацию.

Мне без особой разницы, при помощи мобильного ли сделано фото или при помощи хорошей техники: я смотрю все, а количество свотчей делает выборку репрезентативной.

По поводу собственно общества я воздерживаюсь от комментариев: я его не читала, кроме пары постов. Хотя один из свежих постов о синих диоровских тенях создан по мотивам (и на базе) отзыва на косметисте, кажется, и это напрягло. Не люблю откровенного глумления.

При этом должна сообщить, что довольно регулярно читаю "Школу уродов" и хохочу, как гиена, над некоторыми постами с остроумными текстами, но почему-то глумление над всякого рода девиациями (в закрытом сообществе) не вызывает у меня внутреннего чувства протеста, в отличие от глумления над тем, как разные женщины стараются себя приукрасить, не выставляя на обозрение своих private parts...

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:11 pm (UTC)(link)
Не знаю предысторию, т.к. я читала этот пост по скинутой мне ссылке. От выделенного жирным шрифтом (о требованиях), а также от некоторых комментов очки полезли бы на лоб, если бы я их носила.

Пожелания (к бесплатному сервису) можно высказать мягко и доброжелательно. Вода камень точит, как известно...

Re: получать бесплатно косметику

[identity profile] barbatcutca.livejournal.com 2011-04-28 02:15 pm (UTC)(link)
))) понятно

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:16 pm (UTC)(link)
Ириш, понимаю и поддерживаю. Не плачь! :)

С другой стороны, у нас тоже есть право выбора - читать и реагировать или не читать и не реагировать, правда? :)))

Я уже жалею, что прочитала пост и некоторые комментарии к нему. А теперь об этом пишу :))))

Лучше бы потратила время на более приятные занятия :)))))))))))

Re: манифест выглядит именно требованием

[identity profile] girl-z.livejournal.com 2011-04-28 02:22 pm (UTC)(link)
"Школа уродов" - первое, что мне пришло на ум для сравнения. Мне подобные сообщества глубоко антипатичны. Понимаю над чем можно смеяться, но у меня другое чуство юмора, и за подобным я вижу обычные биологические игры - мне они неприятны. Не люблю глумления над девиациями, я сама девиант. :) Потом, девиациями иногда становятся возрастные изменения, или лишний вес, или наивная, или слишком восторженная подача. Против этого категорически. Я за разнообразие, информационные потоки меня не очень пугают, яркие блоги все равно пробиваются. :)

Но они ее упорно читают....

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:23 pm (UTC)(link)
Меня это поражает до глубины души! :)))))))))

Также поражает, что некоторые считают блоги работой, - это далеко за гранью моего понимания. Полагаю, они даже не представляют себе, сколько времени угрохивается на пост и поддержание беседы в его рамках. Однако при этом они жалеют свое время, потраченное на клик по ссылке и 30-секундное ознакомление с текстом.

Однако я уверена, что каждый акт неприязни к кому-то портит карму, и рано или поздно это отольется.

"завтра опять пойду"

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:24 pm (UTC)(link)
Вот-вот :))). У некоторых слишком много свободного времени! :))))

[identity profile] zelenoglazkaira.livejournal.com 2011-04-28 02:25 pm (UTC)(link)
Согласна) но оставаться как-то в стороне не получается.Я просто и по жизни против таких вещей.
Утрясется-уляжется)) до следующего раза)) я тут недавно писала одной знакомой, что что-то тихо в блогосфере, аж скучно)) не прошло и пару дней как случился " интерес")))

"голосую рублем"

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:27 pm (UTC)(link)
Как правило, человек сам доходит до мысли о том, что нужно либо что-то исправить в консерватории, либо прикрыть лавочку. Тыканье носом вызывает лишь мысленные лучи поноса, разве нет? :)

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:29 pm (UTC)(link)
Саш, тенденции - цикличны, и, видимо, нужно сделать для себя выводы и не реагировать так остро...

Лично я постараюсь воздерживаться в будущем :).

Ты где пропадала?

[identity profile] easybeauty.livejournal.com 2011-04-28 02:30 pm (UTC)(link)
Обожаю тебя за умение не размазывать кашу по белому столу :)))).

Вспашут, кому не скучно :)))))))))))

Page 2 of 6